Е, братва, привет всем, это ваш крутой наркоман-гопник в здании! Сегодня я хочу с вами поделиться своей сумасшедшей историей, как я купил героинчик и попал на флешмоб зомби. Всем приятного прочтения, селедки!
Как-то раз, я решил погрузиться в мир наркотиков еще сильнее и найти что-то особенное. Наши закладки настолько стали скучными, что я был готов на все ради того, чтобы испытать новые ощущения. Мне сходу героинчик показался самым оптимальным выбором. А ну, давайте поднажмем, пацаны, катимся дальше!
Итак, я обратился к своим друзьям по мелкому бизнесу и спросил, где можно раздобыть пару децилов героина. Один из них сказал, что знает кого-то, кто может помочь. И через пару дней я уже держал в руках свою долгожданную дозу. Кайфуем, братишка, погнали дальше!
А тут ко мне подкатил один суровый типок, который предложил мне кокосик. Ну я решил, что может быть интересно попробовать два разных наркотика в один день. А что, совсем мозги проколоться еще никому не вредило, правда?!
Вот так, друзья, я загрузился двумя наркотиками в один день! Сам себе не покажусь, правда? |
Но спойлеры по теме кокосика я не разглашаю - никто не даст улететь слишком высоко в своем трипе, это же не ЛСД! |
Так вот, находясь уже на закате своего героинового путешествия, я узнал о флешмобе зомби, который должен был пройти в нашем городе. Интересно, подумал я, а как же я могу участвовать в этой безумной вечеринке под жанр зомби? Ха-ха, раздобыть макияж, подобрать ломаные вещи, и пойти "на взводе" встречать других участников!
Братцы, верьте или нет, но я таки присоединился к этой массовой пьянке наркоманов, которые были уже не в себе. Мы шли по улицам, выглядывали из-под замаскированных век, притворялись мертвецами и устраивали настоящий хаос для окружающих. Это был взрыв эмоций и свободы, от которого моя душа была на высоте!
Странные звуки, игры в роли, все это поглощало нас, словно ЛСД 25, и мы вообще перестали осознавать, где заканчивается реальность и начинается фантазия. Мы были совершенно прокачаны, наши психи смешались с реальностью, и ни один ухмыляющийся прохожий не оставался равнодушным.
Парни, это был настоящий выхлоп! Я не знаю, как описать все эти ощущения, словами просто не передать. Мы потерялися в мире наркотического безумия и флешмобного экстаза. Забудьте все свои проблемы и просто погрузитесь в данный момент, словно наркоман на закладках героина!
Но давайте вспомним, что все это было сделано не по закону и безответственно. Моя история - всего лишь предупреждение о том, куда может привести безответственность и жажда новых ощущений. Жизнь - единственное, что у нас есть, и даже крутой гопник должен помнить об этом!
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.